Наша школа пилотов — авиационный учебный центр

Требования к обучающимся до начала обучения:

  • высшее или средне-специальное образование (к сожалению, в соответствии с 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» к освоению программ дополнительного профессионального образования граждане без высшего или средне-специального образования не допускаются);
  • медицинское заключение ВЛЭК по графе «пилот свободного аэростата». Актуальный список авиационных медицинских комиссий ВЛЭК ;
  • подписанный договор на оказание платных образовательных услуг, заполненные анкета и заявление на обучение;
  • копия паспорта, первая страница и страница с пропиской ;
  • копия диплома об общем образовании, средне-специальном или высшем;
  • 4 фото 4х5 см цветные.

Программа обучения

Дополнительная профессиональная программа профессиональной подготовки «Подготовка пилота свободного аэростата» утверждена Начальником Управления летной эксплуатации Росавиации М.Ю. Костылевым 31.08.2018.

Общий объем программы 250 часов, в том числе: 

Теоретическое обучение — 136 часов, в том числе аудиторные, практические, самостоятельные и экзаменационные.

Дисциплины:

  • Воздушное право
  • Основы теории полета
  • Общие знания по воздушным судам
  • Метеорология
  • Навигация
  • Эксплуатационные правила
  • Летные характеристики, планирование, загрузка
  • Возможности человека в летной деятельности

Тренажная подготовка. 8 часов тренажа в гондоле аэростата.

Наземная и летная подготовка — 106 часов, включая наземную подготовку, выполнение не менее 9 полетов и 17 часов налета (в том числе экзаменационный), предполетную подготовку и послеполетные разборы.

Упражнения:

  • Сборка аэростата, подготовка к полету, расчеты загрузки применительно к различным погодным условиям
  • Горизонтальный полет, на малой высоте, на заданном эшелоне
  • Равномерный набор высоты, равномерное снижение
  • Подбор площадки для приземления с воздуха
  • Маневрирование, плавное и более резкое
  • Отработка посадок, действия после посадки
  • Полет в более ветреных условиях, быстрый спуск, холодный спуск
  • Отработка отказов в воздухе и действий в особых случаях
  • Привязной подъем
  • Полет в качестве пассажира на аэростате объемом более 4000 куб.м.
  • Самостоятельный полет
  • Экзаменационный полет

Техника для первоначальной подготовки:

  • тепловые аэростаты ЗАО НПП «Русбал» серии АТ104, объемом 2550 и 3000 куб.м.
  • горелки Русбал, Stratus, Komet Duo, Bonano — одноствольные и двуствольные
  • гондолы российского и импортного производства с твердым и с плетеным дном
    Вы сможете сравнить российскую и импортную технику, чтобы сделать осознанный выбор своего теплового аэростата (воздушного шара)

В случае успешного окончания обучения вы получите:

  • диплом о профессиональной переподготовке
  • справку о прохождении проверки навыков пилотирования
  • справку об опыте эксплуатации аэростатов
  • летную книжку с занесенным в нее учебным налетом и записью о контрольном полете

После обучения для получения свидетельства пилота свободного аэростата нужно:

  • обратиться в ТКК Росавиации с заявлением на прохождение теоретического тестирования
  • пройти теоретическое тестирование (в случае несдачи — пересдача через 14 дней)
  • обратиться в ТКК Росавиации с заявлением и комплектом документов на выдачу свидетельства пилота свободного аэростата
    После обучения окажем содействие в оформлении необходимых документов, подскажем в какое управление Росавиации удобнее обратиться.

Цена на обучение в школе пилотов: от 280 000 руб. с человека.
Теоретический курс (группа от 4-х человек, продолжительность ~ 18-19 дней,  с Пн по Вс ежедневно без выходных) — 59 000 руб. с человека;
Тренажная подготовка — (от 2-х человек, продолжительность — 1 день) — 11 000 руб. с человека;
Наземная и летная подготовка — (от 2-х человек, продолжительность — не менее 16 дней, 8 учебных полетов суммарной продолжительностью не менее 16 часов и 9-ый контрольный полет не мене 1 часа. Итого: не менее 9 полетов и 17 часов) — 210 000 руб. с человека. 
Примечание: в указанную стоимость входит налет согласно утвержденной программы. Не все обучающиеся укладываются в данный налет с точки зрения соответствия их навыков, в этом случае им может потребоваться дополнительный налет. Но так или иначе решение о соответствии обучающегося требованиям ФАП и необходимости продления обучения принимает обучающий пилот-инструктор совместно с руководством АУЦ.

Готовы полетать на воздушном шаре?
Покупайте и бронируйте полет on-line.