Александр Евдокимов
- Как Вы можете охарактеризовать себя в двух словах?
Добрый и отзывчивый
- Когда Вы решили стать пилотом и почему?
Все как-то само получилось, но никогда об этом не пожалею
- Опишите свое самое большое достижение в воздухоплавании?
Видимо соревнования, 11 место
- Ваши любимые книги, фильмы, блюда?
Книги русских классиков: Булгаков, Достоевский и особенно восхищаюсь творчеством поэта Есенина; Фильмы смотрю разных жанров, главное чтоб нескучный был; В еде никаких любимых блюд нет
- Чего бы Вы никогда не сделали в жизни?
Сложный вопрос, конечно… я никогда в жизни не сделал бы татуировку (противник я всего этого)
- Можно ли утверждать, что воздухоплавание – это не только работа, но и образ жизни?
Так оно и есть!
- Чем Вы любите заниматься в свободное время? Как Вы отдыхаете?
В свободное время стараюсь находиться дома с любимой супругой, это и есть мой отдых)
- Как сделать, чтобы мир был добрее, а люди счастливее?
Нужно начинать с себя и ежедневно пытаться сделать кого-то счастливее
- Когда Вы в последний раз ходили в театр?
Это было давно…
- По-вашему, какими качествами должен обладать пилот?
Решительность, стремление к совершенствованию, ответственность, самоконтроль.
- Вы остаетесь самим собой, выполняя свою работу?
Всегда остаюсь самим собой
- Есть ли у Вас свой девиз?
Дорогу осилит идущий…
- Какие профессиональные рекомендации можете дать тем, кто только начинает развиваться в воздухоплавании?
Пилот должен быть максимально сконцентрирован в каждом полете, потеря концентрации приводит к большим ошибкам, а в летной работе ошибок быть не должно. Нужно стремиться много летать, так как все приходит с опытом…
- Как окружающие воспринимают Ваш род деятельности?
Окружающие хорошо воспринимают мой род деятельности
- Расскажите самый запоминающийся полет?
Полетов, которые запомнились, очень много, даже не знаю какой выделить. Хотя есть один… Когда еще опыта было мало (хотя казалось что всего хватает), поехал в Талдом летать с руководителями кружка юных космонавтов. Задача состояла в том, что мы поднимаемся на 1,5 км, и они начинают сбрасывать самодельные спутники — один в минуту. Всего было 4 спутника. Погода была отличная, слабый северный ветер. Базировались юные космонавты на поле длиной 6 км, шириной 1 км. Направление ветра было как раз по ширине и бросать спутники надо было недалеко от базы. Прикинув в голове как это все сделать, поехали на старт. Взлетели, поднялись на 1.5 км. Скорость на высоте была 8 км/ч, внизу штиль 2-3 км/ч. До базы оставался где-то километр, начали выполнять задачу, горелкой работать я перестал. И вот мы снижаемся с вертикальной скоростью -3.5 м/с, кидаем спутники, все идет по плану. Когда мы снизились к земле, шар уже был на 15-20 метров над лесом, то есть поле осталось позади. Обратного направления не было, скорость 4 км/ч, впереди 8 км болотисто-лесистой местности. Скажу честно, я запаниковал, но сдерживал эмоции, чтобы мои пассажиры не впали в панику. Впереди 8 км леса, запас газа — ровно половина (около 80л). Попробовал подняться повыше, там была скорость больше – ее уже нет, те же3-4 км/ч, но на высоте расход больше, спустился к верхушкам деревьев, скорость еще меньше – 2 км/ч. Я уже не знал что делать, мысли о посадке без газа в лес появлялись в голове все чаще, мешая думать, единственное, что знал точно – нельзя сдаваться. Решил позвонить Ивану, посоветоваться. Ваня сказал, что по опыту полетов предыдущих дней, самый быстрый слой 300 м от земли (проходил на тот момент устойчивый антициклон). Я повесил трубку, и тут понял, что я только что спустился оттуда, скорости там нет. Я поднялся на 20-30 метров от верхушек деревьев и решил лететь на этой высоте – скорость на тот момент была 4.5 км/ч. Я сразу вспомнил книгу А.В. Таланова «Все о воздушных шарах», где рассказывалось, как экономично работать горелкой (не зря читалJ). И вот так прошло 1.5 часа, на одной высоте, переживая, что не хватит газа, думая, что делать, если сяду в лес. Скорость, кстати, со временем росла: к концу полета было около 5.5 км/ч. Становилось спокойнее: вот уже виднеется край леса, а за ним сразу поле, газа мало, но должно хватить. Забыл рассказать про своих пассажиров: они даже не представляли, что что-то идет не по плану, смотрели по сторонам, рассуждали о местности, где какие деревья растутJ. В итоге, приземлился я сразу за лесом, на дорожку, подбор был уже тут. Газа осталось очень мало: из трех баллонов было два пустых, в одном стрелка уровня остановилась на 4! литрах. Приехали обратно в Дмитров, по дороге немного успокоился, созвонился с Иваном, провели разбор полета. Он сказал: если едешь летать в незнакомую местность, обязательно бери запасной баллон с газом. С тех пор, всегда, уезжая куда то летать, я беру с собой лишний баллон
- О чем Вы мечтаете?
Хочу набраться спортивного опыта, чтоб показывать хорошие результаты в соревнованиях. (если мечты сбываются, это не мечты, а планы)